"

  Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  
 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     
 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
 Цель внутренней системы оценки качества образования:
 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
 
Нормативно-правовая база ВСОКО
 Федеральный уровень:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 - Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

 Региональный уровень:
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области» 
- "Региональная модель оценки качества общего образования" (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974)
 

Внутренняя система оценки качества образования

в МБДОУ "ДС № 57 г. Челябинска"

 Локальные документы:

2020 - 2021 учебный год

 Инструментарий для проведения ВСОКО в МБДОУ "ДC № 57 г. Челябинска":

  • Приложение. 1. 
*Технологическая карта. Мониторинг условий реализации ООП и АООП.  Мониторинг материально-технических, финансовых, кадровых условий.
*Технологическая карта. Мониторинг условий реализации ООП и АООП. Мониторинг выполнения требований к РППС ФГОС ДО.
  • Приложение 2.     
*График изучения деятельности педагогов.
*Критерии оценки результативности.
*Лист регистрации контроля.
*Отчёт-самооценка деятельности педагога.
*Карта наблюдения за деятельностью педагога.
  • Приложение 3.
*План-прогноз аттестации и повышения квалификации педагогов ДОУ.
*План-прогноз аттестации и повышения квалификации специалистов ДОУ.
  • Приложение 4.
*Бланки творческих отчётов и самооценки педагогов, анкеты. 
  •  Приложение 5.
*УМК по реализации ООП и АООП.
*Паспорт группы.
*Паспорт  кабинета специалиста.
  • Приложение 6. 
*примерный План тематического контроля.
*примерная Программа тематической проверки.
*Схемы и протоколы оценивания качества образовательного процесса.
  • Приложение 7. 
*Регламент проведения недели педагогического мастерства.
*Протокол оценивания образовательного мероприятия.
*Примерный план-конспект образовательного мероприятия.
*Аналитические материалы по проведению методических мероприятий.
*Результаты анкетирования родителей.
*Результаты анкетирования педагогов.
  • Приложение 8.
*Тетрадь медико-педагогического контроля.
  • Приложение 9. 
*Циклограмма контроля деятельности учреждения  по охране и укреплению здоровья детей (раздел «Питание»).
*План работы Совета по организации питания.
*Аналитические справки по результатам тематического контроля, тематической проверки по питанию.
  • Приложение 10.
*Технологическая карта оценивания  результативности здоровьесберегающей деятельности МБДОУ.
*Схема оценки «Здоровье и безопасность».

nach 20-21_1.jpgnach 20-21_2.jpgnach 20-21_4.jpgnach 20-21_3.jpg

 

konec 19-20 - 4.jpgkonec 19-20  - 3.jpgkonec 19-20 - 2.jpgkonec 19-20 -1.jpg

 

nachalo2.jpgnachalo4.jpgnachalo1.jpgnachalo3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша газета


Версия сайта

Поиск на сайте

Чудо-город поздравляет

Подписывайтесь

Анкеты

 Уважаемые гости нашего сайта!  Просим Вас принять участие в анкетировании, которое проводится в целях  повышения качества дошкольного образования. Нам очень важно Ваше мнение.

 

Детский Челябинск

ChelDeti.RU